Бизнес-план транспортно-логистической компании 2013

Задачей исследования является систематизировать логистические услуги, а также адаптировать к рынку логистических услуг имеющийся методологический инструментарий в области поиска жизнеспособных бизнес-моделей, который может быть использован логистическими компаниями для определения своей бизнес-модели, понимания в какой еще бизнес-модели может работать предприятие, внедрение какой из них будет эффективным, учитывая имеющиеся бизнес-процессы. Данная систематизация построена на комплексировании нескольких видов научного анализа. С помощью кабинетного исследования определены основные виды логистических услуг в Украине, а именно, обозначены типы услуг, клиенты и бизнес-модели. Полученные данные сопоставлены с типологией бизнес-моделей"Архетипы бизнес-моделей". Результатом работы является сводная таблица"Классификация бизнес-моделей логистической компании по типологии"Архетипы бизнес-моделей". Применение предлагаемой классификации позволяет на этапе создания логистической компании выбрать жизнеспособную бизнес-модель, на стадии роста - выявить причину возникающих проблем.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Сессии стратегического планирования и антикризисного управления, маркетинг в развитии бизнеса. Компания ежегодно занималась реконструкцией бизнес-стратегий компаний, входящих в состав холдинга. К тому времени холдинг превратился в группу бизнес-единиц, структурированных по направлениям: Проблема Управление транспорта и логистики, стратегическим планированием развития которого предстояло заняться нашей экспертной команде, занимало одно из ведущих мест в бизнесе холдинга.

Управление объединило логистическую компанию, таможенный брокер, авиакомпанию, автотранспортное предприятие, туристическую компанию. Иными словами клиентская база компаний насчитывала десятки тысяч клиентов.

Документ - Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель логистической компании, занимающейся Экспедированием и таможенным.

Этот подход крайне важен упоминанием экономической эффективности бизнес-модели и ее взаимосвязи со стратегией. Существуют и более теоретизированные взгляды на бизнес-модель. Например, онтология бизнес-модели Александра Остервалдера покрывает, категоризирует и связывает воедино большое количество элементов бизнес-моделей других авторов. Кратко, онтология представлена на рисунке 3. Наиболее же полный обзор вопроса приведен в [4]. Среди наиболее значимых можно выделить следующие: Определение Джонсона, Кристенсена и Кагерманна.

Определение на основе ресурного подхода Практически все подходы и определения оперируют практически одними и теми же объектами. Они опираются на взаимоотношения компании с потребителем с одной стороны и на место в отрасли, с другой. Под местом в отрасли понимается участие в логистической цепочке цепочке преобразования материальных ценностей, включая внутренние процессы предприятия , вместе с ее отображением на финансовые потоки. Взаимосвязь между стратегией и бизнес-моделью хоть и разнится от автора к автору, основой является направленность стратегии в будущее, в создание такой конфигурации ресурсов, которая позволила бы устойчиво продолжать бизнес в дальнейшем.

Суммируя вышесказанное, можно прийти к универсальным определениям, которые помогут найти численную взаимосвязь между некоторыми компонентами бизнес-модели и прибылью стоимостью предприятия.

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели.

Дмитрий Черноморец Директор по развитию При этом логистическая составляющая является неотъемлемой частью бизнес-модели любой производственной, торговой, дистрибьюторской и, естественно, логистической компании. Поэтому в этой статье речь пойдет о логистических тенденциях, которые нужно учесть компании, чтобы ее бизнес-модель не умерла в ближайшие 10 лет.

После увеличения капитала глобальная логистическая компания для роста за пределами наших традиционных бизнес-моделей.

В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины х годов. С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Только очень малым растущим фирмам формальную оргструктуру заменяет оргкультура — общие ценности и цели сотрудников. Зато чрезвычайно важны отлаженные бизнес-процессы. Каждый из элементов может быть охарактеризован набором дополнительных атрибутов.

Фактически классификаторы представляют собой набор управленческих регистров, содержащих преимущественно неколичественную информацию, совокупность которых задает систему координат для описания деятельности компании. Матричная проекция Матрица — это два классификатора, элементы которых имеют установленные связи друг с другом. И тем не менее, все задачи принятия решений по закреплению ответственности, средств и т. Функции менеджмента — или функции управления предприятием.

Примем для начала, что задачи управления описываются следующим набором компонент — функциональных областей менеджмента Рис. Функции обеспечения — поддерживающие производственную, коммерческую и управленческую деятельность.

Пресс-центр

Как будете создавать ценность для клиентов? Следуйте этим простым советам писателя и предпринимателя Ларри Элтона , чтобы быть уверенным в своей бизнес-модели. Создание бизнес-модели не ограничивается составлением бизнес-плана или определением ниши для продукта.

Компания ОТЛК ЕРА перевезла первые контейнеры с . Встреча президента АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» Алексея презентована новая операционная бизнес-модель Компании.

Масс-Медиа Выбор логистической модели для сетевого ритейла Любая российская производственная или торговая компания в процессе своего развития сталкивается с выбором модели развития такой важной составляющей бизнеса, как логистика — развивать логистику самостоятельно, либо передать основные логистические функции профессиональному провайдеру логистических услуг.

Казалось бы, ответ очевиден. И, действительно, в Евросоюзе и США проникновение логистического аутсорсинга весьма значительно и составляет более половины объема торговой и производственной логистики. В России же этот показатель измеряется гораздо меньшими величинами — пожалуй, единицами процентов. Это самый яркий пример построения собственной логистической платформы с минимальной аутсорсинговой составляющей. При этом невозможно объективно оценить — чья модель более эффективна.

Причины кроются в специфике экономической среды России. Причина первая Главной причиной широкой развитости собственной логистической инфраструктуры является то, что уровень конкуренции в основных отраслях не достиг критических параметров, заставляющих игроков рынка применять методы жесткой ценовой конкуренции, связанной со снижением рентабельности бизнеса.

Это и прямые затраты, связанные с администрированием логистики и содержанием избыточных логистических мощностей, и косвенные — низкая скорость и отсутствие бесперебойности транспортировки. Кроме того зависимость от количества, размера и географического расположения внутренних логистических мощностей. Причина вторая Профессиональный логистический бизнес в России начал активно развиваться лишь последние 15 лет. В той же степени это касается и проблем с привлечением квалифицированного персонала и других ресурсов в условиях их дефицита.

За последние два десятилетия уровень запасов в мировой экономике снизился в разы.

Как увеличить прибыль логистической компании в условиях диджитализации?

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг.

Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг.

Модель разработана компанией БИТЕК с использованием системы Бизнес-процессы логистической компании первого уровня. 3. Организационная.

План доходов и расходов по месяцам Приложение 2. Движение денежных средств по месяцам Приложение 3. Расчет чистой прибыли по месяцам Приложение 4. Оценка рисков Таблица 1. Объем реализации услуг Таблица 2. Перечень и объем предоставляемых услуг Таблица 3. Средние показатели на услугу, евро Таблица 4. Распределение совершаемых операций по периодам Таблица 5. Расчет фонда оплаты труда Таблица 6. Капитальные расходы и амортизация Таблица 7. Ежемесячные операционные расходы Таблица 8.

Цепочка создания стоимости: конкурентное преимущество в логистике и закупках

Это определяет необходимость изучения логического контекста рассмотрения бизнес-модели. На основе результатов анализа научных статей, посвященных логистике и бизнес-моделям, сделаны следующие выводы. Логистика оказывает влияние на эффективность, результаты и возможности развития бизнес-модели. Бизнес-модель определяет требования к логистике. Система движения материальных потоков обеспечивает управление информационными потоками по цепочке создания ценности.

Свой бизнес: логистический провайдер Таким образом, для открытия экспедиторской компании форма общества с ограниченной ответственностью.

Управление проектами Перевод Эта статья наиболее интересна для представителей сферы - так как в ней говорится о последних инновациях в таких узко специализированных вещах как: Склад в качестве шоурума и пункты выдачи заказа. Склады в будущем могут стать розничными шоурумами. Концепция слияния магазина и склада не нова. , например, успешно использует эту модель для очень экономичной цепочки поставок.

Склады могут быть так же использованы в качестве места получения онлайн-заказов. Отчеты по исследованиям данного вопроса показывают, что может запустить сервис по доставке заказов в течение часа.

Заработок на логистике от 8000 руб. в день